В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 26 марта 

В выставке принимают участие компании-производители и дилеры женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома из разных городов России и Республики Беларусь.

В выставке впервые участие принимают такие бренды одежды как «Шарканский трикотаж» (тм OLSARRI), Бергамо г. Киров, Ассоциация народных художественных промыслов. Первый раз на выставке свои товары и услуги предлагают следующие компании: «Третье чувство» — создают ароматическую атмосферу в офисах и магазинах; «Лайнтекс» — производитель постельного белья из натурального египетского хлопка мако-сатина; ПТО Эверест — занимается разработкой и дизайном полиграфической продукции для швейных изделий: этикетки, стикеры; «BELASHOFF» (тм ООО «Щигровская перо-пуховая фабрика») — производитель текстильных изделий для сна: одеял, подушек, перин.

 

Компании из Беларуси ОВАЛ (тм GERRY ROSS) и Ачоса представят мужскую и женскую одежду. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, покажут такие компании как PALLA, Елизавета, Мерселис, Eco Mara, Людмила Романова, Синий Лён, Танита, DiDi. Продукцию аксессуарной группы предлагают Sumkov, Nina Vikont, Perchatki-Lux, Roberta Firenze и другие компании.

 

В деловой программе выставки — семинары, лекции и мастер-классы на актуальные темы от экспертов в области моды, стиля, fashion-маркетинга и психологии.

  • Юлия Карагодина расскажет про тренды и тенденции российской моды сезона 2022-2023.
  • Евгений Данчев расскажет о том, как продавать новые коллекции без скидок и о том как создать Fashion-бизнес с нуля.
  • Юлия Колобова раскроет секреты о том, как за 5 шагов дойти до поставленной цели.
  • Майя Кузнецова проведет семинар о будущем мировой и отечественной моды, расскажет о перспективных трендах 2023-2024.
  • Ирина Пищук расскажет о том, как увеличить продажи, планируя и внедряя fashion-маркетинг грамотно.

Источник