Сегодня в нашей стране больше тысячи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров, и для них появляется благоприятная конъюнктура с точки зрения выгодного соотношения цены и качества. Сейчас время, чтобы начали подрастать российские производства и бренды, стали появляться новые сети одежды и обуви. Мы будем всесторонне помогать нашим компаниям в этой работе, — подчеркнул глава Минпромторга России.
Вам также может понравиться
-
Стала известна архитектура деловой программы Всероссийской недели охраны труда – 2025
-
Итоги XXI Sport Casual Moscow
-
Коллекции из тканей «Шуйских ситцев» получили награду на фестивале моды «Плес на Волге. Льняная палитра»
-
Падение продолжается: сокращение в текстильной и легкой промышленности
-
Узбекистан поддержит текстильный бизнес: компенсации по валютным кредитам и налоговые льготы