
В рамках Московской недели моды состоялся показ новой коллекции Виктории Андреяновой. Энергетика шоу была достигнута сочетанием локации — Китайскогородская стена — и концепции.
Коллекция Victoria Andreyanova SS 23 создана в коллаборации с компанией «Шуйские ситцы» — крупнейшим в России производством традиционных хлопков с 200-летней историей. Сохранение народных промыслов как культурного феномена, бережное отношение к доверенному нам наследию и качественная его трансформация на новом витке дизайнерских пассов, трендов и сезонов — миссия не только эстетическая, но и эмоциональная. В коллекции были использованы принты из ассортиментного кабинета фабрики. Силуэты коллекции — характерные для почерка бренда oversize, архитектурные формы и многослойность.
«Victoria Andreyanova — это шотландские мохеры, итальянские шелка, а теперь и русские ситцы. Надеюсь, вы, как и я, посмотрите на них с нового ракурса» — прокомментировала показ Виктория Андреянова.
«И эстетическую, и эмоциональную миссию наша коллаборация выполнила, — считает генеральный директор компании «Шуйские ситцы» Анна Богаделина. – Мы увидели сами и показали всем, что российские ткани могут и должны украшать модные подиумы! Огромная благодарность Виктории Андреяновой — талантливому и открытому человеку! Её смелое и яркое вдохновение дает силы и нам видеть необычайные перспективы в обычных вещах».









Вам также может понравиться
-
Объем экспорта текстильных изделий и обуви Ростовской области увеличился на 30%
-
Константин Разумеев: Расширение технологий повысит эффективность переработки шерсти
-
В России число инвестпроектов в лёгкой промышленности сократилось в 2 раза
-
В Петербурге стало открываться больше магазинов иностранных брендов
-
Лидером по числу программ развития в легкой промышленности стала Ивановская область
