6 августа в изысканном итальянском ресторане BUTLER состоялся бизнес завтрак, посвященный предстоящей международной выставке моды CPM — Collection Première Moscow, крупнейшему в России индустриальному событию.
. На мероприятии присутствовали: Ольга Ушакова, Виктория Яценко, Алена Литковец, Евгений Демченко, Сергей Сурков, а также представители компаний-партнеров выставки — Fashion Consulting Group, РАФИ, Fashion Sfera, Третье чувство, Euro Shoes, Textile Salon, ЦВК “Экспоцентр” и многие другие.
Фотографии гостей доступны по ссылке.
Официальную часть мероприятия открыла директор по маркетингу компании-организатора — Expo Fusion — Елена Оберемова, которая поделилась с гостями ключевыми новостями выставки CPM и целым рядом спецпроектов, ожидающих участников и посетителей в ближайшем сезоне – с 26 по 29 августа в ЦВК “Экспоцентр”. Особое внимание она уделила тому, что впервые для байеров будет создано пространство с селекцией мужской моды от локальных и иностранных марок, а в его поддержку состоится CPM Menswear Gala Show.
В 11 павильонах комплекса свыше 900 брендов одежды и аксессуаров из 25 стран презентуют коллекции сезона весна-лето 2025. Мероприятие, по ожиданиям организаторов, посетит более 20 тысяч байеров из многих российских регионов и стран ЕАЭС. В числе ключевых событий предстоящего сезона – двухдневное насыщенное расписание подиумных показов, в том числе яркое бельевое шоу от брендов из Бразилии, Австралии, Испании и США; атмосферное пространство трендов, зонированное по сегментам женской, мужской и пляжной моды; три потока бизнес-форума с участием ста ведущих компаний и экспертов рынка; а также презентация кампейна будущего года, созданного командой стилистов и дизайнеров CPM при помощи технологий генеративных нейросетей.
Выставка откроется 26 августа показом хедлайнера сезона – бренда CHAPURIN, с новой коллекцией которого можно будет также ознакомиться на стенде. Ключевыми сегментами выставки станут женская и мужская мода, нижнее белье, купальники, одежда для фитнеса, дома и сна, а также торговое оборудование и сервисы для ритейлеров одежды. Крупнейшие страны-участницы – Россия, Турция, Италия и Китай.
Партнерами бизнес-завтрака выступили арома-бренд Coba, флористический бутик “Цвет счастья” и центр корпоративной флористики “Бренд-букет”.
Предстоящий сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки моды CPM состоится в ЦВК “Экспоцентр” с 26 по 29 августа 2024 года.
Вам также может понравиться
-
«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет: Международный салон ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
-
Представляем участников выставки Sport Casual Moscow
-
BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве
-
На форуме «Мир возможностей» в Дубае обсудили fashion-retail на мировом модном рынке
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» в «Тимирязев Центре»