
Предприниматель, основатель отечественного бренда одежды NEVA, Алиса Лобанова стала спикером сессии “Модный бизнес сегодня” на III Российском форуме индустрии дизайна. Модератором сессии выступил основатель и генеральный директор FASHION HUB RUSSIA, FHUB SHOWROOM, президент Международной Ассоциации Байеров Георгий Ростовщиков.
Вместе с Алисой Лобановой в сессии приняли участие: Сергей Лядин, международный байер, креативный консультант, ex. Head buyer Harvey Nichols (г. Баку), AIZEL, Алена Феликсова, основатель бренда 40 NOT FOUNDE, Элина Оганесян, куратор направления FHUB AUDIT проекта “Бренды России” и другие.
В рамках сессии эксперты обсудили ключевые вопросы развития модного бизнеса в России и смежных креативных отраслей, в том числе их системную интеграцию в российский и международный ритейл, современные тенденции и задачи в модном ритейле, а также изменения, которые происходят в индустрии.
“Ситуация на рынке меняется очень быстро, старые технологии не работают.  Самым “сложным” остается поиск индивидуальности бренда и работа с аудиторией, которая становится все более сегментированной и изменчивой. Каким бы качественным не был продукт, важно найти работающие способы продвижения. И в этом ключе сотрудничество с FASHION HUB RUSSIA, их аналитика может быть очень полезна для отечественных дизайнеров. Также острый вопрос — это дефицит кадров на рынке. Многие предприятия, включая и мой бренд одежды NEVA, готовы уделять большое внимание созданию качественной рабочей среды, которая позволила бы привлекать таланты, но этого мало. Нужно выстроить грамотную систему роста собственных кадров и мотивировать молодых специалистов развиваться в рамках одного бренда. Мы планируем запускать большие медиапроекты для формирования моды на рабочие профессии и ручной труд.  Формировать контент на RUTUBE,  работать с Telegram-каналами и СМИ. Создавать престиж рабочих профессий в нашей стране”, — отметила  основатель отечественного бренда одежды NEVA Алиса Лобанова. 
III Российский форум индустрии дизайна является площадкой федерального уровня. Форум проходит 15-16 апреля 2025 года в Национальном центре “Россия” и собирает органы государственной власти и образовательные учреждения, российских дизайнеров и дизайнерские сообщества, производственные предприятия, байеров, торговые сети для обсуждения государственной и глобальной повестки, совместных бизнес-стратегий и выработки дорожной карты развития российской индустрии дизайна.
Вам также может понравиться
- 
                
Российский текстильный сервис выходит на азиатскую арену: делегация во главе с Александром Уткиным представит потенциал рынка на Texcare Asia в
 - 
                
На рынке «Садовод» в Москве открылась торговая площадка узбекских производителей
 - 
                
Более 1200 человек посетили выставку «Открытый склад»
 - 
                
На Всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в этом году обсудят вопросы защиты рынка и отечественного производителя
 - 
                
Материя вдохновения: зачем идти на HomeTextile х HomeDesign 2025
 
