“Мы рекламируем не только наши аутлеты, но и весь российский рынок для турецких арендаторов. И ожидаем привлечение новых брендов”, — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли.
Более 5000 участников из 40 стран приезжают ежегодно на Retail Days в Стамбуле — крупнейшее мероприятие в экосистеме розничной и цифровой коммерции для ритейлеров, торговых центров, компаний электронной коммерции, технологических компаний и отраслевых поставщиков.
В рамках выставки на площадке Haliç Congress Center развернутся экспозиции участников, а также пройдут конференция и церемония награждения представителей бизнеса за выдающиеся достижения в области розничной торговли. Традиционно Retail Days ставит перед участниками серьезные стратегические задачи — в частности, обеспечить более тесную и продуктивную коммуникацию на рынке коммерческой недвижимости и ритейла между странами.
На выставке будут представлены международные экспоненты с розничными инновациями, которые продемонстрируют актуальные решения, кассовое и торговое оборудование для индустрии розничной торговли. В списке спикеров деловой программы заявлены, в основном, руководители и лица, принимающие бизнес-решения в компаниях сектора (розничные продавцы, торговые центры, девелоперы, технологические компании и поставщики). Представители рынка обсудят ключевые тренды и новые технологии, смогут заключить выгодные сделки и найти полезные контакты.
Свое участие уже подтвердили такие ведущие мировые бренды, как Media Markt, Toshiba, ECCO, Alibaba.com, Brand Krispy Kreme, Tchibo, MADO, EasyPoint and Mail Logistics, Paynet, ZES и другие. Со стороны России в выставке примут участие аутлеты Fashion House Group — Аутлет Шереметьево в Москве и Аутлет Таллинское в Санкт-Петербурге.
Напомним, что в России давно и широко представлены такие турецкие гиганты, как Koton, LC Waikiki, Colin's. По мнению управляющего директора Fashion House Group, сравнительно небольшая доля турецких брендов, которая сегодня есть на российском рынке, объясняется тем, что новые игроки ищут локальных партнеров, готовых разделить риски.
“Все качественные площадки в торговых центрах у нас в стране уже заняты. Тем не менее, мы видим большой потенциал в арендаторах из Турции и успешно работаем с турецкими компаниями FLO и AC&Co”, — пояснил Брендон О’Рейлли. И добавил, что турецкие бренды имеют все шансы завоевать сердце российских покупателей, благодаря большому ассортименту, привлекательным для россиян лекалам и — пожалуй, самое важное — доступной цене.
Помимо упомянутых российских аутлетов на стенде компании также будут представлены Fashion House Pallady и Fashion House Military в Бухаресте.
Выставка открыта с 29 по 30 мая для посетителей из разных стран мира. Официальный сайт: perakendegunleri.com.
Вам также может понравиться
-
«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет: Международный салон ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
-
Представляем участников выставки Sport Casual Moscow
-
BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве
-
На форуме «Мир возможностей» в Дубае обсудили fashion-retail на мировом модном рынке
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» в «Тимирязев Центре»