Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развития бренда

Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развития бренда

 Компания «ХотСтори» из Иванова наладила производство спортивной одежды под собственным брендом Zozh. Это спортивные костюмы, термобелье, шорты и футболки. В планах компании – расширение ассортимента. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области по итогам визита на предприятие, где разрабатываются и отшиваются изделия, директор департамента экономического развития и торговли региона Дмитрия Тугушева.

 

Он обсудил с руководством компании планы по развитию и возможные меры господдержки.

 

Директор компании «ХотСтори» Александр Мухин отметил, что до 2017 года предприятие работало в области дизайна, полиграфии и розничной торговли, затем переквалифицировались в швейное производство, на котором сегодня задействовано 25 человек.

 

«Мы начинали с выпуска термобелья. В это же время были разработаны и выпущены первые изделия для спорта и фитнеса. В силу различных обстоятельств и появления новых идей, стали появляться и новые продукты. На сегодняшний день мы разрабатываем и выпускаем одежду для бега, соответствующую требованиям и профессионалов, и любителей, и одежду для дома», – рассказал Александр Мухин.

 

Основной канал сбыта продукции ­– электронная торговля. Дмитрий Тугушев напомнил, что в Ивановской области предприятия могут получить поддержку по этому направлению через центр «Мой бизнес». С 2021 года ею воспользовались более 300 предприятий.

Источник