Melon Fashion Group, одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, сообщает о запуске масштабной долгосрочной программы мотивации сотрудников, инициированной и разработанной Дэвидом Келлерманном, сооснователем, акционером и председателем Совета директоров компании. Было принято решение о передаче части принадлежащего ему пакета акций сотрудникам Melon Fashion Group, проработавшим в компании 2 года и более. Участниками программы стали около 1 400 сотрудников, вне зависимости от должности и географического положения.
Дэвид Келлерманн, сооснователь и председатель Совета директоров Melon Fashion Group:
«Наша компания — это намного больше, чем просто бизнес, это сообщество, которое объединяют общая философия, лояльность компании, ценности и страсть к нашему делу. Благодаря вкладу каждого сотрудника мы выросли в одну из самых передовых и успешных компаний на рынке одежды, стали ориентиром и одним из признанных лидеров российского fashion-ритейла.
Решение о передаче части принадлежащих мне акций – моя благодарность членам нашей команды, независимо от должностей. Я считаю, это партнерство придаст такой позитивный импульс, что успех нам будет сопутствовать и в последующие годы».
Вам также может понравиться
-
Новые участники XXI выставки-презентации SPORT CASUAL MOSCOW и актуальная деловая программа
-
Столичные производители увеличили объем выпуска текстиля на 32 процента с начала года
-
05 июня 2025 года пройдет встреча представителей текстильной и легкой промышленности России
-
Ткани, постелька, трикотаж и одежда в минусе
-
«ВНОТ – Красноярск» – центр притяжения инноваций в сфере охраны труда