Melon Fashion Group, одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, сообщает о запуске масштабной долгосрочной программы мотивации сотрудников, инициированной и разработанной Дэвидом Келлерманном, сооснователем, акционером и председателем Совета директоров компании. Было принято решение о передаче части принадлежащего ему пакета акций сотрудникам Melon Fashion Group, проработавшим в компании 2 года и более. Участниками программы стали около 1 400 сотрудников, вне зависимости от должности и географического положения.
Дэвид Келлерманн, сооснователь и председатель Совета директоров Melon Fashion Group:
«Наша компания — это намного больше, чем просто бизнес, это сообщество, которое объединяют общая философия, лояльность компании, ценности и страсть к нашему делу. Благодаря вкладу каждого сотрудника мы выросли в одну из самых передовых и успешных компаний на рынке одежды, стали ориентиром и одним из признанных лидеров российского fashion-ритейла.
Решение о передаче части принадлежащих мне акций – моя благодарность членам нашей команды, независимо от должностей. Я считаю, это партнерство придаст такой позитивный импульс, что успех нам будет сопутствовать и в последующие годы».
Вам также может понравиться
-
«Нордтекс» запустил бренд домашнего текстиля «Хорошо Дома» в сотрудничестве с Юлией Высоцкой
-
«Калашников» расширил свое присутствие в текстильной отрасли, став совладельцем швейных фабрик в пяти регионах
-
«Теория плоской Земли» и «Утешительная игра в петанк»: чем удивят звезды интерьерного дизайна на HomeTextile&HomeDesign
-
«БТК Текстиль» планирует запуск производства мембран в Ростове на Дону
-
Приглашение для членов АТР в состав VIP-делегации на международную выставку «Heimtextil Uzbekistan 2025»