Кофе с «Лаймом». Бутики одежного бренда дополнят кофейнями

Кофе становится частью стратегии продаж модного бренда Limé. В начале сентября, по выходным дням, на улицы Москвы выезжал винтажный кофе-трак, где кроме популярного напитка можно было купить еще и фирменный мерч. Теперь вот стало известно об открытии при магазинах Limé кофеен — прямо как у Uniqlo и сети ABC Coffee Roasters незадолго до ухода японской марки из России. Серьезность намерений российской компании подтверждает регистрация отдельной организации ООО «Лайм кафе», которая будет осуществлять деятельность в одной области с ресторанами, кафе и другими заведениями общепита.

Стоимость практически утвержденного к осуществлению проекта пока не озвучивалась, но, если верить специалистам, обустройство кофе-зон в точках продаж основной продукции Limé, с учетом затрат на оборудования и найм персонала, обойдется приблизительно в 20 млн рублей. Мотивация при этом очевидна: даже одна чашечка кофе благоприятно скажется на проходимости и доходах — так пояснил ситуацию «Коммерсанту» источник на рынке торговой недвижимости. Единственное, чего по мнению эксперта следует избегать, чтобы сопутствующий бизнес не мешал основному.

Related Posts:

  • Имидж — ничто, продажи — всё?Имидж — ничто, продажи — всё?
  • Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?
  • ITMA-2023: трансформируя мир текстиляITMA-2023: трансформируя мир текстиля
  • Трансфер технологий в легпром — основная задача отраслевого НИИТрансфер технологий в легпром — основная задача…
  • Российская обувь наступает на пятки импортнойРоссийская обувь наступает на пятки импортной
  • Рынок детской одежды: растём или падаем?Рынок детской одежды: растём или падаем?
  • «БАСК»: одежда с закалённым характером«БАСК»: одежда с закалённым характером
  • Uniqlo магазинUniqlo продолжает расширять своё присутствие на российском…
  • Gloria Jeans: персонализация одежды — это новые впечатления от шопингаGloria Jeans: персонализация одежды — это новые впечатления…
  • «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень»: к пуговицам претензий нет!«ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень»: к пуговицам претензий нет!
  • История одной бутылки, или Трудная судьба русского полиэтилентерефталатаИстория одной бутылки, или Трудная судьба русского…
  • Исконное. Посконное. СвоёИсконное. Посконное. Своё

Источник