Кофе становится частью стратегии продаж модного бренда Limé. В начале сентября, по выходным дням, на улицы Москвы выезжал винтажный кофе-трак, где кроме популярного напитка можно было купить еще и фирменный мерч. Теперь вот стало известно об открытии при магазинах Limé кофеен — прямо как у Uniqlo и сети ABC Coffee Roasters незадолго до ухода японской марки из России. Серьезность намерений российской компании подтверждает регистрация отдельной организации ООО «Лайм кафе», которая будет осуществлять деятельность в одной области с ресторанами, кафе и другими заведениями общепита.
Стоимость практически утвержденного к осуществлению проекта пока не озвучивалась, но, если верить специалистам, обустройство кофе-зон в точках продаж основной продукции Limé, с учетом затрат на оборудования и найм персонала, обойдется приблизительно в 20 млн рублей. Мотивация при этом очевидна: даже одна чашечка кофе благоприятно скажется на проходимости и доходах — так пояснил ситуацию «Коммерсанту» источник на рынке торговой недвижимости. Единственное, чего по мнению эксперта следует избегать, чтобы сопутствующий бизнес не мешал основному.
Related Posts:
- Имидж — ничто, продажи — всё?
- Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?
- ITMA-2023: трансформируя мир текстиля
- Трансфер технологий в легпром — основная задача…
- Российская обувь наступает на пятки импортной
- Рынок детской одежды: растём или падаем?
- «БАСК»: одежда с закалённым характером
- Uniqlo продолжает расширять своё присутствие на российском…
- Gloria Jeans: персонализация одежды — это новые впечатления…
- «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень»: к пуговицам претензий нет!
- История одной бутылки, или Трудная судьба русского…
- Исконное. Посконное. Своё
Вам также может понравиться
-
Из-за летней жары в мире растет потребление охлаждающего текстиля
-
«Честный знак» установил лидеров России по производству в легпроме
-
На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» приступили к выпуску текстильных изделий для нужд города
-
Производители одежды в Приморье получат по миллиону рублей на развитие
-
«Баск» принимает меры по расширению поставок фирменных товаров