В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2025. Весна» открылся III Форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда», организованный АО «Экспоцентр».
Модератор – Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».
«Данные консультации полезны тем, кто еще только задумывается об открытии бизнеса и тем, кто уже ведет бизнес,- сказала Елена Данилевская,- потому что после таких консультаций хочется поскорее вернуться в свой магазин и все переделать. Каждый год эксперты дают нам новую информацию, потому что все меняется, в том числе подходы к ведению бизнеса».
Форум начался с выступления эксперта по ретейл-дизайну и мерчандайзингу, управляющего партнера группы компаний Polkovnikova&Partners в Центральной Азии Марины Полковниковой.
«Создание торговых пространств – это не просто перекрасить стены, – подчеркнула Марина Полковникова. — Это понимание того, для чего мы будем это делать, каким трендам мы будем следовать и какую задачу мы хотим выполнить. Потому как создание магазина, это не только красота, но четкая коммерческая формула, которая должна принести финансовый успех».
На форуме рассматриваются тренды в детском ритейле и практические вопросы работы магазина детской одежды – визуальный мерчандайзинг, особенности презентации стоимости товара премиум-сегмента, витрина как инструмент увеличения продаж. Завершает форум мастер-класс бизнес-психолога Яны Орешиной «Выгорание в любимом деле возможно? Причины, определение и профилактика. Кейсы».
Среди спикеров Виктор Малыгин, руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group, Оксана Скворцова, представитель VMGROUP-консалтинг по мерчандайзингу и ретейл-дизайну, Евгений Данчев, эксперт по увеличению продаж fashion-рынка.
Вам также может понравиться
-
Открывающая пленарная сессия выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»: вызовы, перспективы и драйверы роста российского легпрома
-
«FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»
-
Оборот столичных производителей одежды и текстиля вырос на 42 процента в 2024 году
-
ИНТЕРТКАНЬ и TEXTILE&HOME пройдут с 12 по 14 марта
-
НЕДЕЛЯ МОДЫ GEO FASHION WEEK 2025 ВЕСНА