С 05 по 07 апреля выставочная компания EXPO FUSION вновь собрала производителей и ритейлеров индустрии моды на площадке OPEN SKLAD, главная задача которой — обеспечение байеров качественным выбором ассортимента одежды и аксессуаров для подсортировки в течение сезона.
Отвечая на новые вызовы и потребности модного рынка, OPEN SKLAD представил экспозицию из 75 брендов, включающую российских, белорусских, итальянских, немецких, голландских, турецких и китайских участников. Межсезонные коллекции производителей вызвали ожидаемый интерес у сотен байеров из Московского региона, Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов России. Заметным спросом пользовались коллекции из Италии от шоу-рума SUPERSTUDIO, из Германии от PASSIONI и MARVELIS, из Турции от LAMAXX, SEASAND, ARDA TEX и NEW WORLD POLO, из России — от крупных известных торговых марок — VASSA CODE, LO, DAISY KNIT и молодых брендов 7.2.66, DE FIL BLANC, GEORGETTE, LAINA, LOVE PARIS, JAMALOV AMIL и других.
На площадке OPEN SKLAD также состоялась серия эксклюзивных открытых воркшопов от ведущего российского консультационного агентства в индустрии моды FASHION CONSULTING GROUP и его экспертов — Натальи Чиненовой, Елены Столярской, Катерины Дивеевой, Марии Щенниковой, Виктора Малыгина и Екатерины Савушкиной. Спикеры разобрали перспективы развития для локальных брендов, коммерческие тренды сезона, работу с оффлайн и онлайн витринами, а также планирование ассортимента и программы лояльности для ритейла в сегменте “одежда и аксессуары”.
Отличительной чертой проекта стали доступные всем желающим экспресс-консультации от экспертов из FASHION CONSULTING GROUP, АССОЦИАЦИИ РАФИ, АКАДЕМИИ FASHION-МАРКЕТИНГА и проекта FASHION ПРОКАЧКА, а также уникальная тренд-зона, включающая экспозицию ведущего производителя манекенов ROYAL DRESS FORMS и шести финалистов ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров PROFASHION MASTERS.
В заключительный день выставки OPEN SKLAD были названы имена десяти гостей проекта, ставшими обладателями ценных призов по итогам розыгрыша, проходившего на протяжении всего времени работы экспозиции. Среди лотов были представлены сертификаты на профессиональную ароматизацию магазина от компании “ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО” и бренда COBA, тренинг FASHION CONSULTING GROUP, консультацию от FASHION ПРОКАЧКИ, участие в онлайн-марафоне АКАДЕМИИ FASHION-МАРКЕТИНГА, 3-летнее членство в АССОЦИАЦИИ РАФИ, PR-кампания от медиа-холдинга PROFASHION, приглашение в байерскую программу выставки CPM, а также другие ценные призы от организаторов и партнеров проекта.
Вам также может понравиться
-
«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет: Международный салон ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
-
Представляем участников выставки Sport Casual Moscow
-
BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве
-
На форуме «Мир возможностей» в Дубае обсудили fashion-retail на мировом модном рынке
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» в «Тимирязев Центре»