Fashion House Group: названы победители отборочного тура конкурса дизайнерской одежды

Fashion House Group: названы победители отборочного тура конкурса дизайнерской одежды

Стали известны имена участников, прошедших эскизный отбор XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters, в состав жюри которого в этом году вошла дирекция Fashion House Group

Напомним, что конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне – при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По традиции, к участию привлекались дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик – Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др. В рамках реализации стратегии поддержки российских дизайнеров Fashion House Group впервые выступила партнером мероприятия. 

 

По регламенту, членам экспертного совета жюри, в числе которых — ведущие российские дизайнеры, преподаватели вузов, представители Недель моды, владельцы универмагов, стилисты, fashion-журналисты и другие профессионалы индустрии — предстояло выбрать строго 20 конкурсантов из более чем 270 заявок. 

 

Но все оказалось еще интереснее! Дело в том, что после автономного и независимого онлайн-голосования судейской коллегии две участницы получили одинаковый балл. Организаторы решили пойти навстречу начинающим дизайнерам и расширили состав полуфиналистов. Инициативу поддержал и генеральный партнер конкурса в лице российской текстильной компании D&S Fashion, согласившись бесплатно предоставить ткани 21-ому дизайнеру! 

 

«В ходе отборочного тура участники показали яркие самобытные и креативные решения. Причем, большое количество эскизных работ демонстрировали культурно-исторические и этнические мотивы, содержали отсылки к русскому народному искусству. Мы увидели, как у нас много творческих и талантливых, молодых людей, которые воспитаны на базе отечественной культуры, являющейся одной из важнейших частей мировой культуры. Конкурсная платформа помогает выбрать сильнейших из почти трехсот участников. И мы готовы поддержать их со своей стороны, предоставив более широкие возможности для раскрытия дизайнерского потенциала», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

 

Ознакомиться с полным списком участников, прошедших эскизный этап, можно на сайте конкурса. Победителям отборочного тура предстоит воплотить свои эскизы в материале и показать готовые коллекции верхней одежды в полуфинале, который пройдет в формате выставки в феврале 2025 года. Финалисты будут удостоены дополнительных наград от членов жюри и партнеров конкурса. В частности, Fashion House Group приготовит свой эксклюзивный подарок

 

Источник