Деловая программа 64 Международной выставки текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» будет невероятно насыщенной!

Деловая программа 64 Международной выставки текстильной и легкой промышленности

Почему для начинающего селлера мерч = бренд, а для опытного селлера мерч = бренд + производство?

 

Сегодня мерч — это полноценный продукт, который должен:

 

быть стильным и востребованным, отражать ценности бренда (человека), продавать сам себя, вызывая эмоции и желание рассказать о нем.

 

  • Как построить производство этого бренда?
  • Какие идеи вообще работают? 
  • Какие технологии и тренды в мерче уже есть и еще появятся? 
  • Какой он – путь к идеальному мерчу: от концепции до результата? 
  • Как можно заработать на мерче? 

 

На эти и другие вопросы вы получите ответы на Дне Мерча (17 СЕНТЯБРЯ)  на выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ https://textilexpo.ru/programma

 

Официальный партнер Дня Мерча – компания UzCotton, которая разрабатывала мерч для Олега Газманова, Анны Асти, бренда Хитре, КБ, Станислава Дробышевского, ЕвгенаБро, Союзмультфильма, сети ресторанов Тигрус и многих других. Компания, знающая, какой мерч востребован и как создать его качественно, стильно и эффективно!

 

Источник