Российский производитель детской одежды и школьной формы Chadolini в 2018 году откроет два новых фирменных магазина. В планах компании — до 2020 года запустить 10 собственных торговых точек. Первый магазин Chadolini открылся летом прошлого года в Екатеринбурге. Об этом рассказала директор компании Юлия Лопаницына.
По ее словам, открытие первого offline-магазина в Екатеринбурге обошлось примерно в 2 млн рублей. Часть из этих расходов была неэффективной. «Сейчас, планируя открытие новых магазинов (в 2018 году мы планируем открытие еще двух фирменных торговых точек), мы знаем, как и во что вкладывать средства», — сказала Лопаницына.
Она отметила, что также в планах запуск программы франчайзинга. «Отклик большой, по некоторым городам мы должны уже в этом году дойти до запуска. Мы предлагаем готовую бизнес-модель, корректируем процессы, можно сказать, в режиме реального времени, опираясь на собственный опыт, обучаем будущих франчайзи, чтобы партнеры знали, что их ждет в реальности и могли успешно развивать бизнес совместно с нами в долгосрочной перспективе», — отметила руководитель бренда.
В 2018 году будет открыт еще один магазин в Екатеринбурге и один – в Поволжье. Также запланирован запуск двух корнеров в крупной детской сети, договор в стадии подписания, поэтому детали пока не озвучиваются.
FashionUnited.ru