«Баск» принимает меры по расширению поставок фирменных товаров

Увеличение объемов производства как следствие усилившегося на фоне санкций внутреннего спроса на товары легпрома за последние полтора года стало нормой для российских предприятий.

Ассортимент компании «Баск», лидирующей в изготовлении одежды для экстремального спорта и активного отдыха, трудно назвать небольшим: только на маркетплейсах продается порядка 500 моделей или пяти тысяч артикулов фирменной продукции в нескольких цветовых вариантах. Кроме того, профессионально занимаясь пошивом пуховых пакетов для верхней одежды, «Баск», в прошлом году отметившая 30-летний юбилей, предлагает другим предприятиям отрасли заготовки, которые те могут использовать в своих изделиях. Выпустить такой полуфабрикат самостоятельно сможет не каждая фабрика, здесь требуется умение выбирать нужные материалы, а значит — иметь проверенных поставщиков, и работать с пухом.

Сооснователь «Баск» Сергей Богданов считает у бренда есть потенциал, чтобы нарастить поставки продукции, пользующейся хорошим спросом, и поднять выручку на треть. Под реализацию проекта по расширению мощностей сейчас подбирается подходящая площадь, прорабатывается также вопрос более активного взаимодействия с партнерскими сетями (среди них «Спортмастер», «Кант») и интернет-ритейлом. «Сейчас мы оптимизируем нашу работу с онлайн-площадками и хотим выйти на Wildberries, до сих пор мы продавали товар на Lamoda и Ozon», — говорит Богданов.

Related Posts:

  • «БАСК»: одежда с закалённым характером«БАСК»: одежда с закалённым характером
  • Раскройный комплекс iECHO GLS на фабрике детской одежды «Аврора»Раскройный комплекс iECHO GLS на фабрике детской одежды…
  • Сотрудничество — мощная сила созиданияСотрудничество — мощная сила созидания
  • Опыт внедрения раскройных комплексов iECHO на примере пяти компанийОпыт внедрения раскройных комплексов iECHO на примере…
  • «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень»: к пуговицам претензий нет!«ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень»: к пуговицам претензий нет!
  • ITMA-2023: трансформируя мир текстиляITMA-2023: трансформируя мир текстиля
  • Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?
  • Цифровое печатное производство: преимущества, стимулирующие развитие российской текстильной отраслиЦифровое печатное производство: преимущества, стимулирующие…
  • Константин Разумеев: Шерстяной комплекс России придётся восстанавливать практически с нуляКонстантин Разумеев: Шерстяной комплекс России придётся…
  • «Танцующие»: мастерство создания лучших костюмов для художественных видов спорта«Танцующие»: мастерство создания лучших костюмов для…
  • ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень. Интеграция приносит плодыИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень. Интеграция приносит плоды
  • Легпром Удмуртии: дукесы, айшоны и другие этнические мотивыЛегпром Удмуртии: дукесы, айшоны и другие этнические мотивы

Источник