Дата: 22 марта 2018г.
Время: 15:30 — 18:00
Место проведения: зал «Практикум» (Павильон №3, «Экспоцентр»)
Организатор: Маркетинговое агентство «ТОМ СОЙЕР» и Академия системного маркетинга
22 марта в рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2018» в «Экспоцентре» на Красной Пресне маркетинговое агентство «ТОМ СОЙЕР» и Академия системного маркетинга проведут Мастер-Класс для профессионалов отрасли: «10 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС».
В рамках практикума участникам будут предложены следующие темы для обсуждения:
— маркетинг как основа сбыта продукции компании;
— системный маркетинг и его уровни;
— как работать с падением продаж в посткризисный период;
— продающий сайт как залог стимулирования онлайн продаж;
— landing pages или страницы захвата;
— грамотная контекстная реклама;
— «белая» и внутренняя SEO-оптимизация: как продвигать сайт бесплатно;
— 5 лучших социальных сетей и правила работы в них;
— выставки как уникальный инструмент маркетинга;
— и еще 5 результативных инструментов привлечения клиентов в бизнес (в том числе в розничный).
Спикер: Ирина Пищук (Бородавко) — автор двух книг по системному маркетингу, руководитель Академии системного маркетинга, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, коуч, консультант.
Краткая биография (по проф деятельности):
Ирина Бородавко – эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», автор двух книг по системному маркетингу, руководитель Академии системного маркетинга. Имеет опыт в продажах более 14 лет и маркетинге более 7 лет. Прошла путь от студента-промоутера до владельца собственного бизнеса. Успешно занималась увеличением продаж в бизнесах разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды, товары для йоги и другие. Доказала, что увеличение продаж можно спрогнозировать и удвоить, если в компании настроена качественная система маркетинга.
Ирина помогает предпринимателям гарантированно увеличить продажи, посредством настройки качественной системы маркетинга, даже если прибыль падает с каждым месяцем.
В настоящее время также занимается обучением собственников бизнеса и специалистов по маркетингу по программам «Базовый системный маркетинг за 7 недель (опт / розница)» и через системный маркетинг с гарантией результата».
МАСТЕР-КЛАСС ПРОЙДЕТ 22 МАРТА, В ЗАЛЕ «ПРАКТИКУМ» (ПАВИЛЬОН №3, «ЭКСПОЦЕНТР»),
НАЧАЛО в 15:30
Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>>
С Деловой программой «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться
ЗДЕСЬ>>
Вам также может понравиться
-
Делегация СОЮЗЛЕГПРОМа приняла участие в общем собрании РСВЯ
-
Руководители СОЮЗЛЕГПРОМА провели переговоры с представителями ведущих АССОЦИАЦИЙ ЛЕГПРОМА КИТАЯ
-
Совет ЕЭК обнулил ВВОЗНУЮ ПОШЛИНУ на НИТИ ИЗ АНИДОВ для производства КОРДНОЙ ТКАНИ для шин
-
ИВАНОВСКИЙ ПОЛИТЕХ и ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ стали членами СОЮЗЛЕГПРОМа
-
Главные темы ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА "МАНУФАКТУРА 4.0" в Иванове – ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ