Сегодня в нашей стране больше тысячи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров, и для них появляется благоприятная конъюнктура с точки зрения выгодного соотношения цены и качества. Сейчас время, чтобы начали подрастать российские производства и бренды, стали появляться новые сети одежды и обуви. Мы будем всесторонне помогать нашим компаниям в этой работе, — подчеркнул глава Минпромторга России.
Вам также может понравиться
-
«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет: Международный салон ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
-
Представляем участников выставки Sport Casual Moscow
-
BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве
-
На форуме «Мир возможностей» в Дубае обсудили fashion-retail на мировом модном рынке
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» в «Тимирязев Центре»