Сегодня в нашей стране больше тысячи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров, и для них появляется благоприятная конъюнктура с точки зрения выгодного соотношения цены и качества. Сейчас время, чтобы начали подрастать российские производства и бренды, стали появляться новые сети одежды и обуви. Мы будем всесторонне помогать нашим компаниям в этой работе, — подчеркнул глава Минпромторга России.
Вам также может понравиться
-
Вчера, 9 октября в Иванове стартовал финал Всероссийского молодежного научного конкурса ЛЕГПРОМНАУКА
-
Мода, технологии, бизнес: итоги и открытия ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 64
-
«Нордтекс» запустил бренд домашнего текстиля «Хорошо Дома» в сотрудничестве с Юлией Высоцкой
-
«Калашников» расширил свое присутствие в текстильной отрасли, став совладельцем швейных фабрик в пяти регионах
-
«Теория плоской Земли» и «Утешительная игра в петанк»: чем удивят звезды интерьерного дизайна на HomeTextile&HomeDesign