86-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)

86-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)

86-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes) пройдет с 28 февраля по 3 марта 2022 г.

В весенней выставке MosShoes-2022 примут участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок и аксессуаров, кожи и комплектующих из России и зарубежных стран: Турции, Республики Беларусь, Италии, Эстонии, Германии, Индии, Китая, Туркменистана, Узбекистана и др.

Специалисты обсудят модные тренды, новые коллекции сезона Осень-Зима 22/23, условия сотрудничества и оформят предзаказы. По данным опроса весеннюю выставку MosShoes планируют посетить представители из всех округов РФ.

Российские производители и поставщики обуви для взрослых и детей, а также сумок и аксессуаров проведут презентации своей продукции, среди них: Тофа, Analpa, Francesco Donni, Kapika, Nordman, Indigo Kids, Dispacci, Flioraj и другие.

На Мосшуз-2022 прибудет большая делегация из Турции для экспонирования модной обуви и аксессуаров таких брендов, как Gezer, Mulex, Alc, Luster, The Bond, Bond Non, Tony Bellucci, North Of Wild, Clavi, Conpax, а также кожи и комплектующих: Pelle Deri, Seda Taban и другие.

Большой раздел выставки Мосшуз-2022 объединит кожевенные предприятия, поставщиков материалов и компонентов, фурнитуры и комплектующих из России, Турции, Беларуси, Германии, Эстонии и др. На предстоящей выставке Мосшуз свою продукцию продемонстрируют такие компании, как Русская кожа, Верхневолжский кожевенный завод, Караван-СК, Хром, Башира, Santika, Pulcra Chemicals, TFL и др.

В рамках Деловой программы пройдет Shoes Retail Congress, который будет включать круглые столы на темы: «Контроль за оборотом маркированных товаров: реальность, перспективы, будущее», «Кожевенно-обувная отрасль России и Узбекистана: промышленная кооперация и кластерные инициативы». Пройдет День электронной коммерции с участием представителей Ozon, Wildberries, lamoda, Яндекс.Маркет, Детский мир.

Президент АКИТ Артем Соколов отмечает качество и эффективность выставки MosShoes:

– Главное, на что обращаешь внимание и что хочется отметить — эта выставка с хорошими устоявшимися традициями. Мы увидели активный обмен опытом, прямое взаимодействие ритейлеров, дистрибьюторов и производителей. Это ценный опыт для участников и посетителей MosShoes.

Руководитель отдела по управлению категорией мужской одежды и обуви маркетплейса Lamoda Евгений Богданов считает:

– Офлайн-выставка остается актуальным мероприятием в сегменте одежды и обуви. Ведь на этапе размещения предзаказа важно потрогать материал, понять его качество. Также живое общение значительно упрощает и ускоряет решение ряда вопросов, по которым производители не могли получить понятный для себя ответ в дистанционном режиме. На MosShoes приходит много новых компаний, чтобы пообщаться, прощупать рынок, понять конъюнктуру.

Добро пожаловать на Мосшуз-2022!

www.mosshoes.com

Источник