Melon Fashion Group, одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, сообщает о запуске масштабной долгосрочной программы мотивации сотрудников, инициированной и разработанной Дэвидом Келлерманном, сооснователем, акционером и председателем Совета директоров компании. Было принято решение о передаче части принадлежащего ему пакета акций сотрудникам Melon Fashion Group, проработавшим в компании 2 года и более. Участниками программы стали около 1 400 сотрудников, вне зависимости от должности и географического положения.
Дэвид Келлерманн, сооснователь и председатель Совета директоров Melon Fashion Group:
«Наша компания — это намного больше, чем просто бизнес, это сообщество, которое объединяют общая философия, лояльность компании, ценности и страсть к нашему делу. Благодаря вкладу каждого сотрудника мы выросли в одну из самых передовых и успешных компаний на рынке одежды, стали ориентиром и одним из признанных лидеров российского fashion-ритейла.
Решение о передаче части принадлежащих мне акций – моя благодарность членам нашей команды, независимо от должностей. Я считаю, это партнерство придаст такой позитивный импульс, что успех нам будет сопутствовать и в последующие годы».
Вам также может понравиться
-
Современную интерпретацию нарядов хантов и манси покажут победители конкурса дизайнеров форума «Содружество моды»
-
Bee-Fashion Forum 11 ноября!
-
Лейла Аушева, Агентство инвестиционного развития Московской области: мы рады сотрудничеству с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ»
-
Выставка SPORT CASUAL MOSCOW пройдет в Москве 20 – 22 января 2025 года
-
Дизайнер Гаспарян Араксия представит Армению на международном форуме «Содружество моды»