XIV выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства успешно состоялась17 – 19 января 2022 г. в Москве
Выставка открыла деловую активность 2022 года, и стала первой возможностью увидеть и заказать новинки российских и международных производителей спортивной и outdoor- одежды.
За многолетнюю историю, SPORT CASUAL MOSCOW стала ключевой площадкой для демонстрации достижений отечественных брендов. Дебют на выставке SPORT CASUAL MOSCOW, а также постоянное участие в ней стали для многих фирм инструментом поступательного развития на российском рынке. Выставка не один сезон успешно решает свою задачу – соединить представителей брендов и байеров, поставщиков материалов и оборудования, специалистов производства, маркетинга и продаж.
В выставке приняли участие 56 компаний и брендов из 14 стран: России, Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Канады, Китая, Северной Ирландии, Словакии, Чехии, Швеции, Южной Кореи, Японии:
Ashbury, BASK, Bask kids, BRBL, С2 Групп, Coats, Cool Zone, Coolcasc, Darra, Didriksons, Double V, Dragon Fly, Editex, EISBÄR, Ever Rest, ГКМеркурий, ГКТекстайм, GARSPORT, Gibbon, Gloryfy, Holmenkol, Horsefeathers, HUSKY, IMPULSE DEVICE, Joint Rental, Joint Snowboards, Kailas, KingCamp, Konica Minolta, Laplanger, Lenalpsport, Life Sports, Mac In A Sac, Maloja, Montbell, MUND, N-rit, Nordski, Normal, ONESKEE, ОКТОПРИНТСЕРВИС, ProSurf, Rock Pillars, Rosomaha, Satila, SportCool, Stayer, ТД «Кенди», Talberg, Taygerr,Templeton, Tramontana, UN1TA, Wind X-treme, Wool&Cotton, Zünd.
Российские участники представили города: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Красноярск, Новосибирск, Пенза, Пермь, Узловая.
За три дня выставку посетили более 350 профессионалов индустрии из 62 городов России, а также Германии, Италии, Казахстана, Латвии. Это — владельцы предприятий, ключевые специалисты в закупках и продажах, конструктора и технологи.
В рамках основной экспозиции готовой продукции SPORT CASUAL MOSCOW прошел предзаказ сезона Осень-Зима 2022/23 товаров в категориях:
- Высокотехнологичная одежда и обувь для зимних видов спорта и активного отдыха;
- Функциональная верхняя одежда;
- Повседневная одежда и обувь;
- Детская верхняя одежда, в том числе из мембранных тканей;
- Детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха;
- Одежда для фитнеса и плавания;
- Головные уборы, перчатки, носки;
- Термобелье;
- Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;
- Товары для альпинизма;
- Туристическое снаряжение;
- Сноуборды;
- Спортивная защита;
- Спортивная оптика;
- Средства ухода за спортивной обувью и одеждой.
Деловая программа
Деловая программа, традиционно собрала владельцев бизнеса и ключевых экспертов индустрии ,которые в течение 2-х дней обсуждали вопросы технологических инноваций и поиска новых возможностей в производстве и продажах.
В первый день 17 января акцент был сделан на outdoor/одежду для сложных климатических условий, а во-второй — на развивающийся рынок фитнес-одежды и athleisure.
Были представлены презентации брендов готовой продукции:
— компании LenAlpSport (Россия): треккинговая обувь, туристическая обувь, снаряжение
— немецкого производителя функциональной одежды Maloja (Германия).
Также прошел круглый стол «Мембраны и мембранные ткани. Инновационные проекты российских производителей».
Современное многообразие мембранных тканей и инновационные проекты российских производителей. Технологические проблемы ламинирования. Методология проклейки мембранных тканей: ленты, станки, температурный режим, скорость, производительность.
Модератор: Алексей Гребцов, председатель правления RussianOutdoorGroup.
Спикеры представили наилучшие на данный момент технологии и решения в области производства одежды с мембранными покрытиями:
- Татьяна Фёдорова, руководитель отдела маркетинга ГК Текстайм;
- Дмитрий Сергеев, руководитель Представительства PIL Membranes в России;
- Владислав Козляковский, менеджер российской мембраны TRIVENT;
- Сергей Федоров, руководитель ООО ТД Кенди.
В презентации компании С2 Групп «Высокотехнологичные утеплители для функциональной одежды» директор по маркетингу Елена Мельникова представила передовой российский утеплитель «СЛАЙТЕКС».
Презентация «Эффективное партнерство брендов со спортивными проектами». Спикер Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия».
Ключевой частью первого дня выставки стала практическая сессия "Одежда для горных лыж, сноуборда, фрирайда и апрески". В ней приняли участие спикеры-владельцы ключевых отечественных брендов одежды и аксессуаров для горных лыж и сноуборда:
- Татьяна Иванова, генеральный директор Stayer (Санкт-Петербург) – рассказала о глобальных трендах и коллекции Stayer для российских олимпийцев;
- Дарья Малерян, генеральный директор CoolZone (Санкт-Петербург) — представила идеи в области нишевой продукции для райдеров-оригиналов, и озвучила важность баланса между устоявшимся и инновационным ассортиментом;
- Виктор Уткин, генеральный директор DragonFly (Екатеринбург) рассказал об эволюции ассортимента: от универсального — до продукции для требовательных пользователей;
- Виталий Иванов, генеральный директор Versta (Великий Новгород) поднял смысловые вопросы развития бренда и его диалога с потребителем.
18 января деловая программа началась с секции «Технологии Sport Casual»,которую вела Ольга Яковенко, главный редактор журнала «Легкая промышленность. Курьер». В частности, она представила:
Презентацию британского производителя Coats (Великобритания): «Комплексный подход к решению проблем со швами. Пропуски, утяжка, обрывность». Ее озвучил: Александр Колесников, торговый представитель компании в России.
Презентацию Максима Максимова, руководителя текстильного департамента Konica Minolta: «Цифровая печать в производстве фитнес-одежды. Уникальные возможности для дизайна».
"Технологии оцифровки и умный раскрой текстильных тканей», в подаче специалиста отдела продаж плоттеров Zünd («ОктоПринт Сервис»)" Алексея Домброва.
Презентацию «Декорирование ткани фольгой. Блестящие и функциональные решения от Leonhard KURZ». Спикер: Анастасия Гусева, направление «Фольга по текстилю и коже» ГК «Дубль В».
Полезным для владельцев бизнеса дополнением стала презентация агентства «Онлайн Патент», специализирующегося на защите торговых знаков и интеллектуальной собственности. В ней были раскрыты риски финансовых и операционных потерь при недостаточном контроле собственника за его правами на доменные имена и товарные знаки.
Круглый стол «Возможности для производств спортивной одежды из трикотажных тканей в России» дал анализ ситуации с творческим развитием мини-брендов, посвященных фитнесу и athleisure. Был пройден полный путь развития продукта – от творческой идеи к производственной реализации, стратегии и решению проблем производства и качества. Модератор, Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow, задал вопросы всем представителям производственной цепочки:
- Ирине Кадаковой, владелице и дизайнеру бренда Ura Sport & Chic, Москва;
- Елене Маркеловой, генеральному директору торгово-производственной компании «Дарра» (Пермь), принимающей заказы на пошив коллекций независимых фитенсс-брендов;
- Станиславу Трифинюку, руководителю отдела продаж бренда Nordski (Пенза), который за 5 лет превратил коллекцию для фитнеса в значимый сегмент бизнеса компании;
- Сергею Федорову, который рассказал о требованиях к оборудованию для выпуска конкурентоспособной продукции
Все мероприятия деловой программы можно посмотреть на канале https://www.youtube.com/channel/UCxEOBlU_uwkME455oZKcgOA
По вопросам участия в следующей выставке и деловой программе обращайтесь :
Руководитель проекта: Светлана Пономарева
Моб. +7 903 213 01 91
E-mail: info@sportcasualmoscow.ru
Координатор деловой программы: Максим Калмыков
Моб. +7 964 637 78 86
E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com
Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru
Вам также может понравиться
-
«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет: Международный салон ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
-
Представляем участников выставки Sport Casual Moscow
-
BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве
-
На форуме «Мир возможностей» в Дубае обсудили fashion-retail на мировом модном рынке
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» в «Тимирязев Центре»