8 сентября на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» компании-участники в один голос заявляли о том, что такого количества посетителей они не видели на выставках давно. Причем не просто посетителей – на стенды шла целевая аудитория, серьезные предприниматели, готовые заключать контракты и партнерские соглашения.
Вам также может понравиться
-
Предприниматели поделились секретами на круглом столе «Обмен опытом успешных швейных компаний»
-
Модно и коммерчески выгодно: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили тренды сезона весна-лето – 2025
-
FASHION STYLE RUSSIA объединила компании, влияющие на устойчивое развитие модного бизнеса в России
-
В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА DREAMS BY CPM
-
ВЕСЬ ТЕКСТИЛЬ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ: Гид по выставке Hometextile & Design 2024