Ритейлеры отмечают возможность роста стоимости одежды и обуви в России на 10-20%. По данным издания, покупатели могут заметить это к началу 2022 года.
Согласно оценке Минпромторга, повышение цен на одежду и обувь происходит каждый год, и в 2021 году стоимость данных товаров остается в границах среднего коридора. Причиной роста является повышение стоимости транспортировки из Китая и Юго-Восточной Азии, вызванное рядом причин, в том числе изменением и нарушением логистиеских цепочек под влиянием пандемии COVID-19, а также ситуация с судном Ever Given, блокировавшем в марте Суэцкий канал.
Еще одной причиной увеличения цен является рост стоимости сырья — как синтетического, так и природного. Также на рынок повлияли американские производители одежды и обуви, успевшие скупить большую часть качественной синтетической продукции, что породило дефицит.
Особенно очевидным для потребителя рост может стать к лету 2022 года. Однако цены на отечественную продукцию, а также на люксовую одежду и обувь изменятся незначительно.
Отмечается, что в случае снижения стоимости на транспортировку, или при способности ритейлеров оптимизировать конечные поставки подорожание одежды и обуви может быть сдержано. Также способом оптимизации цен может стать переход продавцов на онлайн-площадки.
По информации ПРАЙМ
Вам также может понравиться
-
Делегация СОЮЗЛЕГПРОМа приняла участие в общем собрании РСВЯ
-
Руководители СОЮЗЛЕГПРОМА провели переговоры с представителями ведущих АССОЦИАЦИЙ ЛЕГПРОМА КИТАЯ
-
ИВАНОВСКИЙ ПОЛИТЕХ и ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ стали членами СОЮЗЛЕГПРОМа
-
Совет ЕЭК обнулил ВВОЗНУЮ ПОШЛИНУ на НИТИ ИЗ АНИДОВ для производства КОРДНОЙ ТКАНИ для шин
-
Главные темы ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА "МАНУФАКТУРА 4.0" в Иванове – ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ