Накануне российский бренд Radical Chic представил журналистам первую коллекцию текстиля для дома. Презентация новинок произошла в новом поп-ап сторе, который разместился на первом уровне торгового центра «Неглинная Галерея». В открытом торговом пространстве находится не только торговая точка, но и создана выставка, среди экспонатов которой наиболее интересные платки из прошлых и новых коллекций.
Начать производство товаров для дома компания решила со скатертей и салфеток, которые вместе создают интересные комбинации. В премьерную коллекцию вошли несколько вариантов скатертей, среди которых как довольно традиционная – с флоральным сказочным принтом, так и довольно необычная черная скатерть с темно-синим локальным рисунком.
В ходе общения с журналистами Александра Калошина, генеральный директор Solstudio Textile Design и марки аксессуаров Radical Chic, рассказала о планах развития бренда и о недавнем посещении выставки Premiere Vision, которая оказалась для Solstudio Textile Design очень успешной. 10 работ студии вошли в выборку лучших главной мировой выставки в сфере моды Premiere Vision Paris. Всего жюри форума отобрало 50 принтов и изображений.
В числе ближайших планов бренда начало партнерства с Третьяковской галереей, – 7 марта в магазине музея начнется продажа платков, созданных художниками Radical Chic, основной которых стали два полотна Василия Верещагина. В коллекцию вошли три платка, два из которых будут продаваться исключительно в музейной рознице в рамках коллаборации.
На данный момент Radical Chic представлен двумя монобрендовыми бутиками, расположенными на Патриарших прудах и в Большом Козихинском переулке. Весной состоится открытие третьего магазина в ТЦ «Неглинная Галерея».