
Почему для начинающего селлера мерч = бренд, а для опытного селлера мерч = бренд + производство?
Сегодня мерч — это полноценный продукт, который должен:
быть стильным и востребованным, отражать ценности бренда (человека), продавать сам себя, вызывая эмоции и желание рассказать о нем.
- Как построить производство этого бренда?
- Какие идеи вообще работают?
- Какие технологии и тренды в мерче уже есть и еще появятся?
- Какой он – путь к идеальному мерчу: от концепции до результата?
- Как можно заработать на мерче?
На эти и другие вопросы вы получите ответы на Дне Мерча (17 СЕНТЯБРЯ) на выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ https://textilexpo.ru/programma
Официальный партнер Дня Мерча – компания UzCotton, которая разрабатывала мерч для Олега Газманова, Анны Асти, бренда Хитре, КБ, Станислава Дробышевского, ЕвгенаБро, Союзмультфильма, сети ресторанов Тигрус и многих других. Компания, знающая, какой мерч востребован и как создать его качественно, стильно и эффективно!
Вам также может понравиться
-
Объем экспорта текстильных изделий и обуви Ростовской области увеличился на 30%
-
Константин Разумеев: Расширение технологий повысит эффективность переработки шерсти
-
В России число инвестпроектов в лёгкой промышленности сократилось в 2 раза
-
В Петербурге стало открываться больше магазинов иностранных брендов
-
Лидером по числу программ развития в легкой промышленности стала Ивановская область
