Во второй день Московской недели моды открылись маркет и шоурум

Во второй день Московской недели моды открылись маркет и шоурум

Программа второго дня Московской недели моды включала несколько событий: открылся маркет, где любой желающий по предварительной регистрации может приобрести изделия российских брендов, и международный шоурум, в котором отечественные дизайнеры получают возможность встретиться с байерами и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества. Провели показы дизайнеры из Казани, Москвы, Ростова-на-Дону, Нальчика и Челябинска, а также два бренда из Коста-Рики и ОАЭ. В лектории Московской недели моды прошли 4 новые лекции и мастер-класс.

 

LENA KARNAUHOVA / Chilipin / Badra (Москва)

 

Модное трио — LENA KARNAUHOVA, Chilipin, Badra — представили три разные коллекции, объединенные общим смыслом и философией. Каждый из брендов отдал предпочтение базовым оттенкам — черному, белому, благородному бежевому, а еще цвету морской волны и хаки. 

 

В линейке бренда LENA KARNAUHOVA солировали струящиеся ткани, задрапированные искусным образом. Легкость и воздушность, фигурирующие в коллекции, удачно передали и модели.

 

Бренд Chilipin представил удачное прочтение casual-стиля: свободный крой, минималистичные сочетания — вот перед нами отличные повседневные костюмы и даже косоворотка в современном прочтении. 

 

В представленной коллекции бренда Badra лейтмотивом стали все те же струящиеся ткани в тандеме с плотными фактурами, органично дополненные объемными рукавами и декоративными узлами, которые плавно переходили в драпировки. В качестве аксессуара дизайнер советует присмотреться к легким платкам, завязанным словно банданы.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/Fr-kbTtJHBMzBQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/AiA1kcpd1BqI1g 

 

HATSIBANA (Нальчик) 

 

Бренд Hatsibana представил новую линейку с названием Wild Rose. Все изделия бренда сочетают в себе индивидуальный стиль и высокую моду, поэтому зрителям была показана коллекция, которая отражала тот самый классический haute couture — изделия в длине макси, выполненные из струящихся тканей, были задрапированы, а в одной проходке удачно сочеталось несколько фактур, что создавало целостность образа. 

 

Невозможно не обратить внимание на башлык в разнообразных интерпретациях (даже в качестве металлической конструкции), традиционные узоры, характерные для Кабардино-Балкарии, откуда родом бренд и ее создательница. Заключительным аккордом стала финальная проходка модели, облаченной в белоснежный струящийся плащ в длине макси с разрезами, искусно расшитый веточками шиповника, который является символом бренда.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/lQ4a23SNyRG1Zg 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/KMMKIucHqObtiQ 

 

PASESHNIC (Челябинск) 

 

Бренд PASESHNIC воспевает оду юности и взрослению. Дизайнер Анна Панфилова решила погрузить нас в нежные воспоминания, когда мы в тайне залезали в гардероб мамы и аккуратно примеряли ее наряды, придумывая себе различные сюжеты. Коллекция по праву получилась кукольной: воздушные платья с фантазийными крупными воланами, блузы с воздушными рукавами — и все это надето поверх кипенно-белых панталонов, которые стали ведущей деталью в каждом образе.

 

Флористические нашивки фигурировали почти в каждом образе. Подобный декоративный элемент наделял каждый лук наивным флером и напоминанием о беззаботной поре. Ажурные ленточки, обилие завязок, незамысловатая драпировка, нежные оттенки — все это делало линейку зрительно невесомой. А акцентные черевички эффектно завершали каждый аутфит, транслируя его мечтательное настроение. 

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/7EVkh-ojUPflMw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/n3_CVo0b6_GmNg 

 

by /DAS/ (Москва) 

 

Сказку о магическом Тридевятом Царстве, куда торопятся все путники и рыцари, рассказал нам московский бренд by /DAS/. Бренд, придерживающийся безотходного производства, представил апсайкл-коллекцию с фольклорными мотивами в современной интерпретации. Славянские мифы о загадочных существах стали главной тематикой коллекции. Цветовая триада «черный-белый-красный» послужили в качестве основы линейки, по которой растекались и другие палитры — чаще всего болотный и салатовый. Деконструированные изделия, собранные из разных лоскутков, ниток, сеток погружали нас в мистическую вселенную. Если говорить про эстетику коллекции — то это гранж. Рваная одежда, необработанные края, торчащие нити подчеркивали идею самобытного мира. Из необычных стилизаций: корсет со славянскими мотивами, надетый поверх строгого жакета. Но важно отметить, что вся линейка получилась асимметричной за счет альянса разных фактур, игры оттенков и креативных комбинаций силуэтов. 

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/TmkQfHAF231AxQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/v5GxHgdoXhlAww 

 

ANNA KROPOTOVA (Ростов-на-Дону)

 

На создание линейки дизайнера бренда ANNA KROPOTOVA вдохновило такое захватывающее явление как мурмурация, что означает скоординированный полет стаи птиц. Вот и модели, представляющие коллекцию, словно порхали по подиуму, презентуя гостям образы. К теме природы нас отсылало также множество легких, струящихся тканей сдержанных, но при этом глубоких оттенков — беж, графита и белого. 

 

Ключевым элементом в дефиле можно отметить использование техники гофре — из этой ткани были выполнены как полностью все платья и юбки, так и лишь их элементы — на плечах, на рукавах или же на подолах. Даже финальный выход невесты не обошелся без «жатой» ткани по самому подолу изделия.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/hr_s720hhetK5w 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/4I05gskbF7xHHA 

 

N 6 by Alsu M. (Москва)

 

Шелковые платья с кружевными деталями отсылают нас к бельевому стилю, а классические костюмы и жакеты в стиле оверсайз добавляют линейке функциональности и сдержанности. Аксессуары в виде объемных повязок на голову выполнены в общей цветовой стилистике коллекции — здесь присутствует белоснежный, бежевый, алый, жемчужный и черный. А если говорить еще про акценты, то невозможно пройти мимо деталей в виде объемных рукавов и приталенных жилеток по типу фрака с открытой спиной. Бренд N 6 by Alsu M. демонстрирует, что истинная феминность и элегантность могут гармонично сочетаться с деловым стилем.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/OzR-N2ZXDrr7qg 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/t5LGKVpYXt6fXg 

 

EFREMOV (Москва)

 

Сергей Ефремов, основатель бренда, создал коллекцию, которая напоминает шабаш ведьм. Аутфиты получились динамичными за счет бахромы, которая располагалась не только по краям одежды, но и украшала шею в виде чокера с нитями и плечи в качестве драйвовых нашивок. Отдельного внимания стоят шорты из натуральной кожи, куртки-кейпы с металлическими молниями и накладными карманами и кожаные пончо, также украшенные бахромой.

 

Особого внимания заслуживают шляпы с прочными веревками и крепкими морскими узлами, однако не только декор, но и вытянутая тулья, которая подчеркивала образ современной колдуньи. 

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/IUrTaHMLlVcg4A 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/aSIf2V8iq3PFeQ 

 

OKSANA KOSAREVA brand (Москва)

 

Дизайнер Оксана Косарева впервые представила коллекцию в рамках Московской недели моды. Дизайнер представила ключевые изделия, уникальные капсулы и новые решения. Линейка вдохновлена строгими силуэтами 80-х, а также легкостью 50-х и 70-х годов. Плотные материалы сочетались с невесомой тканью: кружево, полупрозрачная эластичная сетка, органза с денимом, кожей или итальянской шерстью. Авторские принты в виде дракона на одежде смирялись ласковой шелковой органзой. Трендовые 3D-аппликации в виде бутонов-оригами, объемных кусочков ткани, развевающихся перьев придавали динамичности линейке, а яркие оттенки в тандеме со спокойной палитрой доводили коллекцию до золотой середины.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/2DtvFN-UCnnSuA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/_Jm0Alm5ssUj7w 

 

LI LAB (Москва)

 

Ода черному цвету – бренд LI LAB представил новую коллекцию. Его величество black вышел на главную арену и был представлен во всем многообразии тканей, фактур, изделий. Зрители увидели и мини-платье с экстремальным и объемным вырезом на талии, и макси из струящихся материалов, и приталенные платья в пол, а еще плащи и пальто свободного фасона. Бордовый, бежевый и белый деликатно разбавили общую темную картину, которая, несмотря на отсутствие света, не выглядела скучно, а, наоборот, смотрелась эффектно. И в данном случае за эту эффектность отвечали правильно расставленные акценты: металлические вставки на изделиях — они буквально «рассыпались» по длине пальто либо удачно расположились на рукавах пиджака. Стоит также отметить контрастную шнуровку, которая встречалась у некоторых изделий. Например, такой элемент декора был использован для финального платья-макси с ультравысоким разрезом до начала бедра, в качестве материала была использована кожа, конечно же, черного цвета.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/Z_lcOXdT3N0-Ew 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/upBn0Sgc8L-GFQ 

 

ANGELO ESTERA (ОАЭ)

 

Бренд ANGELO ESTERA презентовал коллекцию Elysian Blooms, которая состоит из макси со шлейфами, платьями с русалочьими хвостами и миди с акцентом на талии и объемными юбками. Каждое изделие демонстрирует гармоничное сочетание современных силуэтов с неподвластной времени элегантностью.

 

Отдельного внимания заслуживают фактурные ткани, похожие на парчу, из которых выполнена не только женская часть коллекции, но и мужская.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/z46MVopuWKmOqA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/jReoFb4j5uuwcQ 

 

Vestiaire (Москва)

 

Московский бренд Vestiaire в рамках Московской недели моды посвятил коллекцию базовому гардеробу, чтобы показать, как классический стиль может смотреться эффектно в современном прочтении. Главными героями показа стали лаконичные силуэты, спокойная палитра и благородные материалы: замша, кожа, кашемир, шелковая органза и фирменная тафта из шерсти. Строгие жакеты прямого кроя, деловые топы с американской проймой, поло и кардиганы придавали иную звучность образам. Особенно стильно смотрелись изделия-гибриды — пиджак из плотной костюмной ткани в тандеме с замшевыми вставками. Подобные дополнения также рифмовались с кожаной рубашкой.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/yOAzAjUuHUheLA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/H_V7k90tXhVOxg 

 

EVE VALVERDE (Коста-Рика)

 

Бренд из солнечной Коста-Рики посвятил коллекцию устойчивой моде и мастерству ручной работы. На лаконичных нарядах спокойных светлых оттенков, преимущественно молочных, бежевых и белоснежных, плавно вырисовывались флористические принты, отсылающие к природе страны бренда. Шелестящие лепестки, распустившиеся бутоны стали главными акцентами в некоторых образах. Но стильную конкуренцию цветочным узорам составил нетленный тренд — мелкая клетка, которую дизайнер рекомендует рифмовать с изделиями без рисунков.

 

Каждое изделие выполнено из натуральных материалов — органического хлопка и льна. В качестве основных деталей выступили крупные воланы и игривые рюши, рукава-буфы, летящий шлейф, декоративные узлы и широкие пояса. 

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/CYFT1NZVMP33jg 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/kqy2sPRjjfMkVA 

 

ROGOV (Москва)

 

Бренд ROGOV представил сложносочиненную коллекцию, которая отлично впишется в образ любого почитателя повседневного стиля одежды. Пальто в стиле оверсайз помогут создать тот самый расслабленной образ, а шапки и шарфы дополнят общий лук и точно не дадут замерзнуть даже в самый промозглый день. Любителям анималистических принтов точ

Источник