Интерактивный СЕМИНАР О ТРЕНДАХ В МАТЕРИАЛАХ SS’19 на ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ «НЕДЕЛИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-2018» в «Экспоцентре»

Познакомиться с коллекциями экспонентов выставки «Интерткань» и узнать тренды в текстильном дизайне, технологиях изготовления материалов и изменении современного покупателя можно на интерактивных Тренд-экскурсиях бюро Trendsquire.

 

 

Дата: 22 марта 2018г.

Время: 13:00 — 15:30

Место проведения: Зал №1 «Практикум» (павильон №3 «Экспоцентра»)

Организатор: тренд-бюро  Trendsquire

______________

trend22В рамках Тренд-форума  «Российской недели текстильной и легкой промышленности — 2018», команда трэнд-бюро – соорганизаторов Тренд-пространства Недели легкой промышленности-2018  расскажет, какое влияние современная культура и образ жизни покупателей оказывают на дизайн выбираемой одежды.

Для участников Трэнд-Форума  будет предложены авторские тематические трэнд-экскурсии по экспозиции тканей и текстильных материалов в Павильоне №3  «Экспоцентра» на Красной Пресне.

На примере коллекций материалов – узнают ключевые визуальные тренды в цвете, дизайне, фактурах и сочетаниях материалов. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома.

Участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких – функционал и износостойкость.

Тренд-экскурсии будут полезны профессионалам дизайна, маркетинга и бренд-специалистам.

Тренд-экскурсия пройдет 22 марта в 11:00.

Старт экскурсии – в зоне Тренд-форума.

trend11Рекомендуется предварительная регистрация по т.: (985) 424-32-62 или на адрес электронной почты:

\n

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Также, в рамках Тренд-Форума  «Российской недели текстильной и легкой промышленности»  бюро Trendsquire проведет практическую секцию для участников «Недели легпрома» и выставки «Интерткань» «УМНЫЙ БРЕНДИНГ ОТ  TRENDSQUIRE»

 

Блоки и темы:

 

#1 Брендинг для предприятий легкой промышленности. Мифы и реальность.

Ксения Лери, директор Трендксваер

В этом блоке мы расскажем о том, как создавать ценность для потребителя и работать над развитием собственного бренда.

Предпочтения российских потребителей не всегда склоняются в стороны отечественного производителя. Как заинтересовать покупателя? Какие главные меры и примерные бюджеты на создание и, главное, продвижение своего бренда? На что стоит опираться при работе с брендом? Какие инструменты традиционно считаются необходимо для продвижения бренда? Какие из них наиболее важны сегодня? Как выстроить работу по созданию сильного бреда в легкой промышленности?

#2 Тренд в продукте. Обновление ассортимента и создание востребованного продукта.

Ксения Лери, директор Трендксваер  и Компания Pantone

Красивый фирменный стиль – это хорошо, но не достаточно. Как понять какой продукт нужен сегодня вашему покупателю? Какие существуют инструменты? Какие тенденции приемлемы на российском рынке и trend33приносят результаты? Как встроить процесс работы с трендами в дизайне на российском предприятии для получения максимального эффекта?

Своим опытом поделится представитель российского производства. О путях достижения результата и возможных трудностях: процессы и человеческий фактор.

#3  Разработка востребованной продукции. Предиктив аналитика спроса и большие данные.

Екатерина Владиславлева, Директор DataStorie

Что такое большие данные применительно к индустрии легкой промышленности? Зачем собирать данные? В современном мире все меняется очень быстро. Как мониторить флуктуаций спроса во времени и по регионам? Какие данные нужны для качественного предикативной аналитики спроса? Как это работает? Примеры успешности такого подхода. Каким образом собирать данные о своем покупателе с максимальной отдачей?

 

 

Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>> 

 

С Деловой программой  «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться

ЗДЕСЬ>> 

Источник