Московская компания сократила сроки производства пуховых курток благодаря нацпроекту

Московская компания сократила сроки производства пуховых курток благодаря нацпроекту

15 января, в первый день работы выставки Sport Casual Moscow 2024 выступали представители различных производств. 

Екатерина Бурякова, старший менеджер по маркетингу ООО «Фирма Ланикс» представила презентацию на тему «Завтра — будет!» Текстиль будущего — биоразлагаемый текстиль из Южной Кореи. О персонализации текстильной продукции и о DTF-печати рассказал Жанат Жумобаев, старший менеджер по продажам ООО «РУССКОМ-Группа Компаний». Саита Хошева, руководитель отдела стратегии и развития и Максим Андреев, директор по развитию, ГК «Меркурий» презентовали материалы под маркой Mercurytex». Презентацию «Цифровизация швейной промышленности. Умные швейные фабрики» представил Гаджи Кадиев, глава московского представительства JUKI.

 Сергей Федоров, ведущий специалист по безниточным технологиями и обучению, ТД «Кенди» рассказал о комплексной подготовке специалистов швейных производств и дизайн-студий».  Андрей Жаринов, генеральный директор Karosport. продемонстрировал различные ткани Karo Sport.

 После небольшого перерыва была презентация бренда «Batzzilla». от бренд-менеджера Влада Козляковского. В завершение дня Софья Сомова, руководитель проекта товарных групп «Обувь/Легпром» центра развития перспективных технологий «Честный Знак» провела семинар «Расширение перечня товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке». Юлия Балашева, специалист по юридической поддержке бизнеса провела семинар на тему «Требования по маркировке интернет-рекламы, действующие с 01 сентября 2023». О важных законодательных требованиях, связанных с обязательным учетом рекламы в интернет и санкциях за отсутствие требуемой маркировки. 

 

Источник