Мода — один из самых динамичных и быстро реагирующих факторов на любые изменения социального характера, своего рода индикатор настроений в обществе, которые формируются под влиянием объективных причин. Взять, к примеру, всемирное потепление. По информации Всемирной метеорологической организации (ВМО) минувшее лето выдалось самым знойным за все время наблюдений, тенденция же к повышению средних температур на планете наблюдается последние восемь лет, с 2015 до 2022-го. Не удивительно, таким образом, почему растет спрос на текстильные материалы с дышащим эффектом. В первую очередь это относится к изготовлению специальной экипировки для строителей, фермеров, курьерам, полицейских и военных, которые проводят много времени на открытом воздухе и как никто подвержены перегреву.
Охлаждающие синтетические ткани с пароотводящими свойствами и изделия из них, хорошо знакомые спортсменам, все чаще используются брендами одежды в производстве повседневных коллекций. Расширяет ассортимент предложений за счет вещей из сверхтонкого смесового полиэстера и искусственного шелка японская компания Uniqlo, индонезийский поставщик европейских и американских люксовых марок PT Golden Tekstil теперь выпускает на 20-30% дышащего текстиля, чем раньше. Что касается глобального рынка охлаждающих тканей, то по прогнозам Fortune Business Insights, через пять лет он перешагнет цифру в 2,7 млрд долларов.
Related Posts:
- ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень. Интеграция приносит плоды
- «БАСК»: одежда с закалённым характером
- Рынок спортивной одежды: современные тренды и ожидание…
- Опыт внедрения раскройных комплексов iECHO на примере…
- Цифровое печатное производство: преимущества, стимулирующие…
- Имидж — ничто, продажи — всё?
- Янина Гончарова: любое бесплатное участие превращает…
- Раскройный комплекс iECHO GLS на фабрике детской одежды…
- Дэвид Ша: журнал Textile View стал библией для бизнеса
- Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?
- Российская неделя текстильной и легкой промышленности и…
- Сотрудничество — мощная сила созидания
Вам также может понравиться
-
Кофе с «Лаймом». Бутики одежного бренда дополнят кофейнями
-
«Честный знак» установил лидеров России по производству в легпроме
-
На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» приступили к выпуску текстильных изделий для нужд города
-
Производители одежды в Приморье получат по миллиону рублей на развитие
-
«Баск» принимает меры по расширению поставок фирменных товаров