Из-за летней жары в мире растет потребление охлаждающего текстиля

Мода — один из самых динамичных и быстро реагирующих факторов на любые изменения социального характера, своего рода индикатор настроений в обществе, которые формируются под влиянием объективных причин. Взять, к примеру, всемирное потепление. По информации Всемирной метеорологической организации (ВМО) минувшее лето выдалось самым знойным за все время наблюдений, тенденция же к повышению средних температур на планете наблюдается последние восемь лет, с 2015 до 2022-го. Не удивительно, таким образом, почему растет спрос на текстильные материалы с дышащим эффектом. В первую очередь это относится к изготовлению специальной экипировки для строителей, фермеров, курьерам, полицейских и военных, которые проводят много времени на открытом воздухе и как никто подвержены перегреву.

Охлаждающие синтетические ткани с пароотводящими свойствами и изделия из них, хорошо знакомые спортсменам, все чаще используются брендами одежды в производстве повседневных коллекций. Расширяет ассортимент предложений за счет вещей из сверхтонкого смесового полиэстера и искусственного шелка японская компания Uniqlo, индонезийский поставщик европейских и американских люксовых марок PT Golden Tekstil теперь выпускает на 20-30% дышащего текстиля, чем раньше. Что касается глобального рынка охлаждающих тканей, то по прогнозам Fortune Business Insights, через пять лет он перешагнет цифру в 2,7 млрд долларов.

Related Posts:

  • ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень. Интеграция приносит плодыИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень. Интеграция приносит плоды
  • «БАСК»: одежда с закалённым характером«БАСК»: одежда с закалённым характером
  • Рынок спортивной одежды: современные тренды и ожидание переменРынок спортивной одежды: современные тренды и ожидание…
  • Опыт внедрения раскройных комплексов iECHO на примере пяти компанийОпыт внедрения раскройных комплексов iECHO на примере…
  • Цифровое печатное производство: преимущества, стимулирующие развитие российской текстильной отраслиЦифровое печатное производство: преимущества, стимулирующие…
  • Имидж — ничто, продажи — всё?Имидж — ничто, продажи — всё?
  • Янина Гончарова: любое бесплатное участие превращает профессиональное мероприятие в фестивальЯнина Гончарова: любое бесплатное участие превращает…
  • Раскройный комплекс iECHO GLS на фабрике детской одежды «Аврора»Раскройный комплекс iECHO GLS на фабрике детской одежды…
  • David photo websiteДэвид Ша: журнал Textile View стал библией для бизнеса
  • Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?Что быстрее развернётся — лодка или ледокол?
  • Российская неделя текстильной и легкой промышленности и выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Весна»Российская неделя текстильной и легкой промышленности и…
  • Сотрудничество — мощная сила созиданияСотрудничество — мощная сила созидания

Источник