C 1 сентября в России начнут штрафовать маркетплейсы за продажу контрафактной продукции.
Министерство промышленности и торговли разработало предложение о внесении поправок в постановление, в соответствии с которым маркетплейсы будут рассматриваться как участники торгового оборота.
Тем самым, маркетплейсы будут штрафоваться за нарушение правил маркировки, включая продажу контрафактной продукции.
Указанные правила будут действовать для ряда товаров, таких как обувь, фототехника, шины, парфюм, молочная продукция и бутилированная вода. Если в результате проверок, которые могут быть инициированы на основе жалоб покупателей, будет выявлено нарушение, онлайн-площадки могут быть оштрафованы на сумму до 300 тысяч рублей.
В марте 2023 года маркетплейсы были признаны участниками оборота товаров легкой промышленности, что позволило снизить количество жалоб на такую продукцию на 14%. Введение обязательства маркировки для других видов товаров способствует усилению борьбы с контрафактом.
Вам также может понравиться
-
Делегация СОЮЗЛЕГПРОМа приняла участие в общем собрании РСВЯ
-
Руководители СОЮЗЛЕГПРОМА провели переговоры с представителями ведущих АССОЦИАЦИЙ ЛЕГПРОМА КИТАЯ
-
Совет ЕЭК обнулил ВВОЗНУЮ ПОШЛИНУ на НИТИ ИЗ АНИДОВ для производства КОРДНОЙ ТКАНИ для шин
-
ИВАНОВСКИЙ ПОЛИТЕХ и ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ стали членами СОЮЗЛЕГПРОМа
-
Главные темы ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА "МАНУФАКТУРА 4.0" в Иванове – ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ