В отношениях российской текстильной индустрии и цифровых технологий переходный период — от робкого интереса к устойчивой практике — занял примерно пять лет. Так, впрочем, было и во всем мире. Теперь же, шансов повстречать того, кто не сталкивался бы с сублимаций и понятия не имеет о DTG и DTF в профессиональной среде практически нет. Оно и к лучшему. Преимущества цифровой печати по ткани, такие как: персонализация, производство по запросу, работа с малыми партиями, отсутствие необходимости держать склад, экологичность, наконец, оставляют далеко позади традиционные способы декоративной обработки текстиля, требующие намного больше ресурсов и затрат. Об этом много говориться, но никогда не лишне подчеркнуть. Распространение электронной торговли придало еще больший импульс использованию цифры для кастомизации уникальными принтами большинство видов готовых изделий в кратчайшие сроки и созданию капсульных коллекций в формате fast fashion.
Участники круглого стола «Практический опыт российских производств цифровой печати по текстилю», который 5 сентября, в Тренд-зоне выставки «Интерткань-2023.Осень» организуют Союзлегпром и журнал «Цифровой текстиль», расскажут о предлагаемых их компаниями услугах текстильной полиграфии, поделятся опытом успешных продаж и эксплуатации цифровых печатных устройств на собственных предприятиях, продемонстрируют образцы готовой продукции. Модерирующий встречу председатель комитета Союзлегпрома по цифровой печати и декорированию текстиля, сооснователь журналов «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю» Михаил Шпилькин поделится информацией о новейших трендах и решениях в области текстильной печати, увиденными в Милане на выставке ITMA.
Все спикеры:
Михаил Шпилькин, сооснователь журналов «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю»;
Елена Летягина, коммерческий директор Solstudio Industry;
Игорь Нейман, генеральный директор компании «Д-текс»;
Анастасия Гусева, руководитель направления «Фольга по текстилю и коже» компании «Дубль В»;
Полина Захарова, директор дивизиона «Текстиль» ГК «Вишневый Пирог»;
Екатерина Матанцева, маркетолог компании «ЯМайка»;
Андрей Жердев, директор компании «Технопринт»;
Алина Прохорова, маркетолог компании «Интай-текстиль».
Заявленные темы:
- что могут предложить российские производства;
- почему выгодно размещать заказы на печать текстиля в России;
- преимущества работы с отечественными фабриками цифровой печати;
- возможности выпуска продукции с цифровой печатью «под ключ» – от дизайна до готового изделия;
- существующие технологии печати и декорирования текстиля, особенности применения, методики выбора;
- материалы для цифровой печати;
- выбор оборудования.
Related Posts:
- ITMA-2023: трансформируя мир текстиля
- DTF: самый простой и универсальный способ цифровой…
- Сотрудничество — мощная сила созидания
- Цифровая текстильная печать в России
- ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень. Интеграция приносит плоды
- Gloria Jeans: персонализация одежды — это новые впечатления…
- Цифровое печатное производство: преимущества, стимулирующие…
- Трансфер изображений: печатаем на готовых изделиях или…
- «Интерткань-2023.Весна» — территория захвата будущего легкой…
- 10-й юбилейный сезон выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: краткие итоги
- ITMA 2023. Впечатления от увиденного и размышления по факту
- Домашний текстиль: ближайшие перспективы и действенные…
Вам также может понравиться
-
Кофе с «Лаймом». Бутики одежного бренда дополнят кофейнями
-
Из-за летней жары в мире растет потребление охлаждающего текстиля
-
«Честный знак» установил лидеров России по производству в легпроме
-
На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» приступили к выпуску текстильных изделий для нужд города
-
Производители одежды в Приморье получат по миллиону рублей на развитие