Уход Adidas из России в стране переживают достойно и весело. Российский футбольный союз обрел нового технического спонсора в лице отечественной ТМ Jögel, «Яндекс Маркет» выкупил 50-тысячный запас фирменных товаров у российского подразделения компании, а некий предприимчивый москвич, по сообщениям в соцсетях, подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Abibas с отзеркаленными буквами «d» родом из Китая середины 1990-х. Поколение россиян 40+ хорошо помнит заполонившую рынки спортивную одежду и обувь с псевдо-аутентичным лейблом, который благодаря хитроумной уловке играл на сходстве с оригиналом, не нарушая авторских прав. Вопрос о первых коллекциях на данный момент преждевременный: сначала нужно, чтобы в уполномоченном ведомстве к заявке отнеслись всерьез. Так или иначе, само по себе обращение за официальной регистрацией показатель шутки с долей правды.
Беларусь и Китай расширяют взаимодействие в сфере легкой промышленности. Свежий пример — меморандум о сотрудничестве, подписанный «Беллегпромом» и китайской кожевенной ассоциацией CLIA. Знаковое для обеих сторон событие произошло в ходе поездки делегации концерна в Шанхай, где в конце августа прошли две отраслевые выставки — Yarn Expo 2023 и Intertextile Shanghai Apparel Fabrics. На обеих присутствовали экспоненты из числа белорусских предприятий. В их числе — Оршанский льнокомбинат, крупнейший в Беларуси, странах СНГ и Европе производитель льняных тканей и готовых изделий изо льна.
Сервис виртуальной примерочной — изобретение не вчерашнее и используется модным ритейлом для в целях сделать выбор покупателя более осмысленным и безвозвратным. При поддержке технологического стартапа «Тексел» аналогичную функцию недавно обрела Lamoda. Через мобильное приложение онлайн-платформы на iOS, в тестовом формате, открыт доступ к трем сотням наиболее востребованным предметам гардероба — платьям, брюкам, рубашкам, кардиганам, джинсам, футболкам, топам. Система генерирует образ, отталкиваясь от нескольких базовых параметров: пола, роста, веса и возраста. Для персонализации модели пользователь может использовать собственное фото. Всего в Lamoda на данный момент представлено до 10 млн товаров от четырех тысяч иностранных и российских марок.
Обувная отрасль Псковской области демонстрирует устойчивый рост. Согласно данным Псковстата за семь месяцев 2023 года, с января по июль, локальные предприятия выпустили около полутора миллиона пар, на 5,3% перекрыв прошлогодние показатели. При расчетах учитывались изделий всех видов: с верхом из резины, пластмассы, кожи, текстильных и специальных материалов, за исключением ортопедической обуви. К слову, в рассматриваемом направлении регион является лидером, обеспечивая до 30% от общего объема производства на Северо-Западе России. В среднем на каждого жителя области приходится по 2,5 пары обуви.
Related Posts:
- В 2024 году новый партнер РФС представит форму национальной…
- Ивановцы ищут «альтернативную химию»
- Имидж — ничто, продажи — всё?
- Lamoda Planet появится и в других странах СНГ
- Легпром Удмуртии: дукесы, айшоны и другие этнические мотивы
- Раскройный комплекс iECHO GLS на фабрике детской одежды…
- Как защитить свои товары от недобросовестной…
- Рынок детской одежды: растём или падаем?
- «Яндекс.Маркет» рассказал о новом fashion-направлении
- ITMA-2023: трансформируя мир текстиля
- Государству необходимо переходить от поддержки легпрома к…
- «БАСК»: одежда с закалённым характером
Вам также может понравиться
-
Кофе с «Лаймом». Бутики одежного бренда дополнят кофейнями
-
Из-за летней жары в мире растет потребление охлаждающего текстиля
-
«Честный знак» установил лидеров России по производству в легпроме
-
На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» приступили к выпуску текстильных изделий для нужд города
-
Производители одежды в Приморье получат по миллиону рублей на развитие