Управление здоровьем как залог устойчивого развития предприятий

Управление здоровьем как залог устойчивого развития предприятий

Значимым событием в мире детской моды станет 28-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2022. Осень». 

Выставка пройдет с 27 по 30 сентября в павильоне № 7 и объединит профессионалов индустрии детской моды из регионов России и многих стран мира. Актуальные тренды предстоящего сезона будут представлены демонстрируемыми на выставке уникальными новинками и дизайнерскими решениями в детском fashion.

Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«CJF – Детская мода» способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции. На основании проведенных маркетинговых исследований можно уверенно говорить о высокой заинтересованности байеров в участии в данной специализированной выставке детской и юношеской моды, которая сегодня занимает лидирующее положение на рынке.

Насыщенные дни встреч профессионалов индустрии – это не только традиционный обмен опытом между участниками рынка детской одежды, презентация новых идей и решений, но и стимул для развития отрасли в новых условиях, для оперативного поиска эффективных способов для импортозамещения.

Посещение выставки «CJF – Детская мода» даст возможность компаниям всего за 4 рабочих дня решить широкий спектр бизнес-задач.

Безусловно, интерес к экспозиции и насыщенной деловой программе будет высоким.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Продукция ведущих российских и зарубежных производителей и дизайнеров будет представлена в основных тематических разделах выставки: детская одежда; детская обувь; аксессуары для детей; premium – одежда премиальных брендов; teens — одежда для подростков; торговое оборудование; ткани и фурнитура; одежда для беременных. Площадь выставочной экспозиции составит более 4 500 кв. метров.

Новые стильные и модные коллекции будут представлены более чем 220 брендами из Австрии, Великобритании, Германии, Беларуси, Италии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана, Финляндии.

Национальную экспозицию организует Турция.

Среди зарубежных экспонентов – Beggi, Vitmo, Minimen, Analpa, Alberello, Kerry, Monte Blaze, Prisma и другие.

В выставке примут участие порядка 170 российских брендов. Среди них – Croot, Oldos, Crokid, Clariss, Noble People, Elegami, Adastra, KristiKlo, Bobo team, Alaris people и многие другие.

На выставке будут представлены коллективные экспозиции предприятий Вологодской, Ивановской, Кировской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Томской, Тульской областей, Республики Бурятия, Красноярского, Пермского края.

Традиционно в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2022. Осень» пройдут премьерные показы коллекций сезона-2023, организованные PROfashion Media Agency.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Объединенная насыщенная деловая программа выставок «CJF – Детская мода-2022. Осень» и «Мир детства-2022» насчитывает более 40 крупных мероприятий, которые пройдут в офлайн-, онлайн- и гибридном форматах.

В мероприятиях примут участие представители федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов власти, ведущие эксперты индустрии детских товаров и одежды, руководители отраслевых союзов, ассоциаций, фондов: Комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей», РЭУ им. Г.В. Плеханова, АО «РОСТЕСТ», АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, ГК «Рики», операционного партнера маркетплейсов XWAY, компании Red Carpet Studio, консалтингового агентства Fashion Consulting Group, digital-агентства OLYMPX, консалтингового агентства Kinds Fashion Retail, Центра художественной гимнастики «Пелагея» (г. Москва), агентства по продвижению и развитию брендов одежды E-2, Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, агентства VM Guru, BrandExpert «Остров Свободы», партнерства Consult-DV.com (г. Хабаровск), агентства Practical Fashion Solution, юридической фирмы «Кирюхин и Партнеры», Академии fashion-маркетинга (AFM), АО «Европа уно трейд» и других.

 

Одним из центральных событий деловой программы станет XIII Конгресс индустрии детских товаров, который проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга РФ, Минтруда РФ, Минпросвещения РФ, Российской академии образования и АО «Экспоцентр».

В течение трех дней, с 27 по 29 сентября, в рамках конгресса пройдут пленарные и практические сессии, в том числе пленарная сессия «Индустрия детских товаров: слагаемые технологического суверенитета», презентации лучших региональных практик, инновационных разработок, состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Инновации для детства».

Приоритетным станет обсуждение новой программы Минпромторга России по закупкам средств обучения и оборудования для оснащения дошкольных и общеобразовательных организаций.

В поддержку дискуссионной площадки будет организована интерактивная экспозиция конгресса «Игрушки России», демонстрирующая флагманские продукты ведущих отечественных производителей детских товаров.

Ярким событием первого дня выставки «CJF – Детская мода» станет грандиозный шоу-показ «Выбор юных чемпионов» (15.30, детский подиум павильон №7, зал 6), организуемый «Экспоцентром» совместно с Центром художественной гимнастики «Пелагея».

Источник